Директор дизайна миссий Assassin’s Creed: Revelations, Фалько Поикер, сказал, что для многих разработка игры была изматывающей.
"Многие жалуются на короткий цикл разработки, я имею ввиду, что люди говорят о нехватке времени", - заявил Поикер в интервью с EDGE.
"Но это подталкивает команду и подсказывает направление, в котором необходимо двигаться. На нерешительность, когда команды тратят два, три и даже четыре года на разработку, просто нет времени".
"Часто такие игры могут начать делать с нуля, потому что разработчикам не нравится то, что у них получилось. Мы не можем позволить себе такую роскошь, поэтому время работает на нас. Мы идем в одном направлении. Если у нас возникают трудности, мы справляемся с ними по пути".
Поикер отметил, что один год для подготовки игры, "практически идеальный" период.
На прошлой неделе Александре Амансио сказал, что успеть закончить историю Assassin’s Creed необходимо до 2012 года. <_<
Assassin’s Creed: Revelations появится на PlayStation 3 и Xbox 360 в ноябре. РС версия появится в начале декабря.
Источник
|