Главный исполнительный директор Avalanche Studios, Стефан Люнгквист дал свои предсказания относительно меньшего количества крупнобюджетных игр для следующего поколения консолей. Происходит эта ситуация в связи с тем, что бюджеты разработок игр выходят из под контроля, и студиям становится трудно окупать затраты на создание игры. За примером далеко не нужно ходить: Tomb Raider заслужила от Square Enix клеймо 'Провал', несмотря на то, что игре удался сильнейший старт в истории франшизы. Так что, как видно, не всё так гладко в сегодняшней игроиндустрии. В интервью для Gamasutra, Люнгквист заявил: "Не думаю, что крупнобюджетные игры исчезнут вовсе. Просто их будет меньше. Но это как раз и хорошо, потому что быть может мы не нуждаемся в 40 шутерах от первого лица. Я не хочу играть во все шутеры, может быть, нам нужны одна, две или три такие игры." Несмотря на это, финансовый риск - превалирующая проблема, которая в ближайшее время никуда не денется, но если бы разработчики обуздали затраты, то они были бы в состоянии брать на себя более значительные риски, без возможных последствии в процессе совершения риска. Люнгквист добавил: "Возможно, за последние 5 лет разработчики представляли креативные и более художественные игры, но издатели были осторожны, делая ставку на такие игры, потому что они ассоциируются с некоторым риском. Но, возможно, теперь они смогут пойти на больший риск, потому что им необходимо быть более оригинальными на рынке." "Вы спрашиваете: 'Какого будущее консолей?', но возможно там их больше не будет. Происходит сближение систем - Smart TV, Netflix на PS3. Это уже происходит. Я не думаю, что мы должны выказывать неуважение 'консолям', независимо от того как мы их называем, поскольку они будут иметь важное значение среди развлечений в вашей гостиной." "Но есть риск. Будет ли парк консолей расти также быстро, как в случае с последним поколением консолей?"
Источник
|