По словам разработчиков Hawken, когда дело доходит до сражения мехов, вид из кабины выглядит наиболее реалистичным.
«Вид из кабины пилота позволит сделать схватки более зрелищными" - сказал Джон Креузер (Jon Kreuzer) в интервью IGN.
"Игроки чувствуют большую связь с
происходящим в сражении. Когда вы в ловушке, повсюду летят куски стали и
искры, а монитор мерцает»
Арт директор Ханг Ли (Khang Le) согласился с ним. «В игре присутствуют элементы погружения и клаустрофобии, которые вы можете ощущать только находясь в кабине пилота». - говорит Ли.
«Мы хотим, чтобы игроки увидели множество
экранов, переключателей и тому подобное. Чтобы видели всю борьбу, дым и
искры при повреждениях, чтобы чувствовали, будто они действительно
управляют 7-ми метровым шагающим танком».
Разработчики говорят, что им довольно сложно соблюдать баланс между реалистичностью и аркадой. «Мы
хотим, чтобы игроки ощутили огромную массу мехов. Скорость движения и
поворота которых довольно медленна. Компенсировать это будут
аниме-элементы, такие как нырок и разворот на 180 градусов».
Ли привёл ряд вдохновлений для Hawken - Blade Runner, Patlabor, Ghost in the Shell и даже Shadow of the Colossus.
Релиз Hawken ожидается для PC, PlayStation Network и Xbox Live, дата выхода игры пока не назначена.
Источник
|