Несмотря на то, что основным элементом для Outlast послужит хоррор, в игре будет присутствовать и множество различных сцен с выполнением трюков и погонь. Поэтому не удивительно, что в качестве источника вдохновения, команда разработчиков выбрала одну из самых лучших паркур-игр - Mirror's Edge. В беседе с порталом GamesBeat сооснователь студии Red Barrels Дэвид Шатонеф рассказал о данном факте: «Mirror's Edge определенно послужил хорошим источником вдохновения. Мы действительно хотели передать чувство, что вы на самом деле являетесь главным и центральным героем, а не просто висящая в воздухе камера с пистолетом, находящимся в нижней части экрана».
«Мы определенно хотим, чтобы игроки чувствовали себя полностью погруженными в происходящее. Таким образом, за счет взаимодействия с окружением мы позволим игрокам находиться в самом центре событий. Для нас это было действительно очень важно. По-настоящему касаться стен, взаимодействовать с различными вещами. Мы хотим, чтобы все это было задействовано в нашей игре».
Релиз Outlast состоится в третьем квартале следующего года. На данный момент игра заявлена только для ПК.
Источник
|