Дэмион Шуберт, главный дизайнер Star Wars:
The Old Republic, опубликовал новое сообщение в блоге на официальном
сайте игры, где рассказал о процессе создания карт в игре.
Есть также несколько новых скриншотов.
По словам Шуберт: "В целом, создавать
карты в ММО просто. С другой стороны, создание карт, которые являются
комплексными, аккуратными и полезными для игроков, гораздо труднее, чем
можно себе представить".
"К счастью для нас, мы очень рано поняли важность дизайна локаций", - сказал он.
Шуберт описал, в своем сообщении, процесс создания карт на базе объектов, которые существуют "внутри каждой зоны игрового мира".
"Для начала, дизайнеры прорисовывают
триггеры в некоторой части мира и обозначает какая карта принадлежит
какому триггеру", - пояснил он. "Затем они используют инструменты,
которые качественно генерируют только те объекты, которые находятся
внутри этого конкретного триггера. Это дает нам представление о базовой
картинке. После этого дизайнеры используют фильтры Photoshop, чтобы
создать голографическую архитектурную(если в помещении) или
топографическую(если на открытом пространстве) картинку для внутренних и
внешних локаций соответственно".
"Наконец, художники окончательно
полируют карту, убирают визуальные артефакты и прочие шумы, которые
могли прокрасться в проект в процесе".
Источник
|