В BioShock Infinite, наш компаньон – Элизабет, умеет открывать "разрывы" в альтернативные реальности, которые не только очень полезны во время боя, но так же они сыграют очень важную роль в сюжете игры. В интервью с PC Gamer, глава Infinite – Кен Левайн, рассказал, что умение Элизабет – не просто геймплейная фича. "На самом деле они играют центральную роль в сюжете игры." "Я всегда чувствовал, что игровые системы и твой сюжет должны переплетаться. Вы не просто находите магические силы в Рапчуре. Они плотно связаны с тем, что случилось с сами городом. Они вплетены в видение города, людей, которые пытались добиться идеала, и что за последствия их ждали..." "История Элизабет, разрывов и почему она находилась в той башне, и что значат эти силы – это центральная основа игры." По словам Левайна, одни аспекты разрывов важнее, другие не очень, третьи помогают объяснить, что же есть эти разрывы. BioShock Infinite выходит 26-го Марта на всех платформах.
Источник
|