Общаясь с профессиональными военными, разработчики тактического шутера Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier смогли убрать из игры некоторые слишком неправдоподобные, фантастические элементы и сделать ее как можно более приближенной к реальности.
«Когда вы проходите тренинг с бывшими морскими котиками, вы чувствуете, насколько они сильны, интуитивны и хорошо натренированы, - говорит творческий директор игры Жан-Марк Джеффрой (Jean-Marc Geffroy). - Когда мы рассказывали им о своих идеях, то чувствовали себя идиотами».
«В игре было слишком много научной фантастики, они помогли нам исправить эти моменты. Они показывали нам техническую и физическую стороны свое работы. Мы смогли создать реалистичный шутер вместо героического run and gun'а».
«Если у нас было четыре Призрака, которые могли перестрелять 50 врагов, то они воспринимались, как супергерои. Но если эта же четверка устраняла 50 противников, используя совместный огонь, обходя врага с флангов, собирая важную информацию, то они выглядели, как настоящие профессиональные солдаты. Вот, чего нам удалось реализовать, это именно то, что мы хотели сделать с самого начала».
Выход консольных версий Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier ожидается 22 мая 2012, РС-версия последует чуть позже.
Источник
|