Игра выйдет 15 ноября 2024 года
Арт-директор Ubisoft Тьерри Данзеро и директор по технологиям Пьер Фортен поделились некоторыми деталями Assassin’s Creed: Shadows. Например, они рассказали о микрополигонах и временах года, реалистичном освещении и системе ветра.
В предыдущих Assassin’s Creed глобальное освещение было статичным: свет реалистично отражался от поверхностей и рассеивался в пространстве, но никак не реагировал на изменение обстановки. В Shadows герои могут зажигать и гасить лампы или факелы, разрушать стены, двери, заборы, заросли бамбука и прочие предметы. С технологией трассировки лучей освещение стало динамичным и реагирует на действия персонажей.
Еще одно изменение по сравнению с прошлыми выпусками серии коснулось детализации ближайших и дальних объектов. Раньше разработчикам приходилось создавать дополнительные ассеты для разных дистанций: например, модели, расположенные в двух километрах, делали упрощенными, а при приближении геймера к ним, просто заменяли на более качественные версии.
С технологией микрополигонов (аналог Nanite из Unreal Engine 5) команде больше не нужно делать лишнюю работу. Детализация объектов подстраивается под дистанцию автоматически. Это позволило разработчикам эффективнее распределить нагрузку на пропускную способность графического процессора: теперь близкие объекты будут более качественными в плане графики за счет увеличенного числа полигонов.
Одно из главных новшеств следующей Assassin’s Creed — смена сезонов года. Каждое из времен разделили на ранний и поздний периоды, то есть геймеры смогут, к примеру, отдельно полюбоваться на начало и конец весны. Сменяться сезоны будут при быстрых перемещениях или при загрузке игры. На некоторых миссиях время года будет установлено заранее.
Календарные периоды будут активно влиять на геймплей. Зимой пруды замерзают, и геймеры не смогут спрятаться под водой. Если же проходить задание под ночной весенний дождь, герой будет менее заметен: шаги приглушаются осадками, а стража предпочитает искать укрытие под крышей. В теплую погоду персонажи могут и вовсе заснуть на посту.
Также команда внедрила в новую часть франшизы реалистичную систему ветра. Движок Anvil позволяет отображать до 10 тыс. частиц на экране, будь то брызги или снежинки. Все они реагируют на порывы: капли рикошетят от крыш или брони персонажей, а снег или листва вихрями носятся по локациям.
Assassin's Creed: Shadows выйдет 15 ноября 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Ранее разработчики опубликовали новый трейлер игры, в котором показали природные красоты и захватывающие дух виды.
Источник
|