ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Рейтрейсинг при 60 FPS ценой разрешения — разбор Metro Exodus для Xbox Series от Digital Foundry

Алекс Батталия из Digital Foundry смог до релиза Metro Exodus Enhanced Edition на некстгене проанализировать шутер на Xbox Series. Результаты впечатляющие, но трассировка лучей на новых консолях далась нелегко.

 

 

Главное из разбора:

  • Трассировка лучей для глобального освещения, но гораздо проще, чем на PC; разница с версией для PS4 и Xbox One разительная
  • Тесселляции нет, а общее качество изображения выглядит как сборник средних, высоких и ультра-настроек на PC
  • Динамическое разрешение с использованием "временной реконструкции" (temporal reconstruction) из предыдущих кадров: Xbox Series X — в теории 2160p, на деле скачки между 1080-1728p, среднее значение в районе 1296p; Series S — целится в 1080p, но зачастую держится на отметке в 864p, в самых загруженных сценах падает аж до 512p
  • Главное отличие Series S от Series X — наличие заметной подгрузки объектов (pop-in)
  • Практически стабильные 60 FPS на обеих консолях
  • Загрузки чуть дольше 40 секунд

Батталия подытожил тем, что, несмотря на многочисленные компромиссы, Metro Exodus для Xbox Series окупает себя с полна. Картина действительно впечатляющая, а падения разрешения слишком сильно зависят от происходящего на экране.

Разбор версии для PlayStation 5 будет в ближайшее время. Апгрейд Metro Exodus для некстгена станет доступен 18 июня.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Admin | 16.06.21
Просмотров: 897 | Комментарии: 4
1 XSHKIPERX   (16.06.21 23:00)
Кто-то сделал по ходу на отвали некстген апдейт. )

2 zeraf   (17.06.21 01:09)
" в самых загруженных сценах падает аж до 512p" - красава. в самый разгар боя ты наблюдаешь дичайшие пиксели на 55" телике  biggrin  консоль года, не иначе  good

3 darthvedar   (17.06.21 17:45)
Так можно на любом железе сделать тормозящую сцену, разве это не проблема разработчиков? Тем более это на S версии.

4 XSHKIPERX   (19.06.21 22:14)
Да нет. Это слабая консоль. И пофиг что у меня в одном и том же месте пропадает звук, а один раз игра зависла. Хотя проходил на PS4 сразу как вышла и ни одной проблемы не было. )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна