Выступая
на GDC 2011, босс Remedy Маркус Маки (Markus Maki) и программист Олли
Терво (Olli Tervo) представили доклад "Алан Вейк: писатель, который
заставил нас переписать движок” и обсудили причины, почему разработка
игры заняла 6 лет.
* * *
Сперва игру планировалось выпустить на трёх платформах - PS3, PC и 360, но после сделки с Microsoft, Remedy отменила версию для консоли от Sony.
Разработка
игры, ориентированной на Xbox 360, вызвала немало головной боли у
команды, которая всегда работала с PC. Remedy создали дилогию Max Payne
для PC, после чего Rockstar портировала игры на консоли.
Несмотря
на эти и другие сложности, включая создание собственного движка для
открытого мира, в конце концов Remedy успешно завершила разработку. Маки
отметил, что Alan Wake - раритет в современные дни, так как и сама
игра и оба дополнения не потребовали патчей.
Тайна отмены PC версии не была затронута в докладе. Однако, после конференции, корреспондент CVG спросил у Маки о причине. Тот ответил: "Я не могу это обсуждать. Скажу лишь, что проблема была не в технологиях. И решение было принято не в Финляндии.”
Источник
|