|
Новости |
|
Uncharted 3 наглядно демонстрирует то ради чего я до сих пор прикасаюсь к индустрии видеоигр. С самой первой секунды, когда мое лицо невольно исказилось в легкой улыбке и до начала второй главы, когда меня отвлекла смс от друга уже ближе к ночи, я ни на секунду не хотел отрываться от этой чарующей веселой и увлекательной игры. С первых нот вступительной композиции, играющей в меню и до самых титров Uncharted 3 представляет из себя настоящий шедевр мирового искусства.
И этот факт вряд ли удивит вас. Уже Drake's Fortune задал определенную планку в жанре приключенческих экшенов от третьего лица, затем этот уровень поднялся до невиданных высот с Uncharted 2: Among Thieves - помимо очевидных улучшений в игру был добавлен мультиплеер. Тогда проект собрал бесчисленное количество наград, в числе которых "Игра года 2009" от IGN. За эти два года Naughty Dog успели перенести все элементы платформинга в более яркие эпизоды с тонущим круизным кораблем или разваливающимся на части самолетом, учитывая пожелания и просьбы игроков.
История Uncharted 3 выглядит лишь отчасти похожей на прошлые части. Перед нами та же подборка главных героев - красавчик Нейтан Дрейк и его наставник Виктор Салливан, которые по схожей с прошлыми частями фабуле ищут некий затерянный город, причем отыскать его следует раньше чем это сделают плохие парни. Но скажем вам честно - несмотря на некие общие моменты, похожих игр еще никогда не выходило - вся мощь Uncharted 3 заключается в ее непредсказуемости.
Рассказ начинается с небольшой потасовки в баре, где нам тут же демонстрируют новую боевую систему, после чего следует небольшая сценка с Кэтрин Марлоу - главным антагонистом игры. Naughty Dog решили отложить в сторону привычную схему, где кто-то предавал главного героя, вместо этого сценаристы фокусируются на дружбе Салли и Нейта. Во многом такой ход событий ломает привычную композицию Uncharted, и вносит неожиданные повороты в сюжетное повествование.
Основы геймплея остались все теми же - мы по-прежнему прижимаемся к стенам в перестрелках или взбираемся на высокие уступы. Впервые слова "веселый" и "практичный" применимы к описанию механики рукопашных боев. Здесь нет сомнительных стелсовых эпизодов из Uncharted 2. Пробежки через большие локации с постоянными "прижималками" нисколько не надоедают благодаря тому, что Naughty Dog немного переработали систему укрытий, более органично завязав ее на сюжетных моментах. Теперь все действие еще сильнее напоминает красочный фильм с непревзойденной работой оператора, высоким уровнем графики и живым геймплеем. Это не просто игра, прикрученная к фильму или наспех связанные элементы, это настоящий цельный продукт.
Когда я сказал, что Uncharted 3: Drake's Deception является лучшей игрой на рынке и самой моей любимой игрой, я даже в мыслях не таил желания похвалить игру за отдельные компоненты, вроде возможности отбрасывать гранаты обратно противникам, или за жаркие перестрелки, или за сбор сокровищ. В первую очередь в мою память врезались яркие моменты, где показывается Дрейк совершенно одинокий и заблудившийся. Едва волоча ноги, усталый и отчаявшийся, он продвигается по жаркой пустыне, и я в этот момент нахожусь с ним. Я сначала толкаю его вперед на поиски приключений, а затем когда вся ситуация оборачивается трагично, у меня сердце замирает от того как он утрачивает надежду в поисках убежища, способного хоть как-то защитить его от палящего зноя.
Naughty Dog шли к этому уже четыре года. Прошлые части постепенно знакомили нас с героями. Мы что-то узнали о дружбе Салли и Дрейка, о любовной тяге к Елене, теперь эти ветки обрастают большими подробностями. Заслуга Naughty Dog состоит в том, что у них получилось создать вселенную, в которой игрок чувствовал бы себя своим. Но снова творцам удалось продвинуть этот элемент на новый уровень. Они выходят за рамки коротких постановочных зарисовок, углубляясь в эмоции персонажей, играя с их фобиями. И речь идет не о страхах перед клоунами.
Различные происшествия, которые диктуются сюжетом, повышают правдоподобность и вовлеченность игрока в каждый эпизод. Уже в третий раз подряд нас ждет выдающаяся подборка актеров, которые записывали каждый диалог во время конкретных движений, так что любое действие персонажей кажется реальным. Вы без труда прочувствуете ту искру, проскакивающую между героями, весь пыл, возникший между ними во время горячей ссоры. И конечно же финальные штрихи вносит музыкальная подборка, отражающающая узнаваемые для серии мотивы, и "лучшая во всей индустрии" графика (песок, прилипающий к волосам Дрейка, сбившихся в колтуны, огонь, ползущий вверх по стене, солнечные лучи, пробивающиеся сквозь неровную окантовку крыш). Вы в конце-концов поймете, что это не очередной набор кат-сцен, между которыми вам предлагают с усердием давить на кнопку Х и крутить туда-сюда стики.
Когда приключение подойдет к концу, вам предлагается взглянуть на мультиплеер. Уже Uncharted 2 выставлял напоказ как кооперативный, так и соревновательный режимы, а Uncharted 3 развивает их сильные стороны, благодаря чему мы наконец можем поиграть во что-то не похожее на традиционные шутеры. Стандартный набор многопользовательских режимов дополнен функциями буста и киллстриков - это бонусы, которые можно подстроить под свой стиль игры.
Бусты влияют на отдельные игры, например снижают общее время респаунов или позволяют вам быстрее взбираться по стенам, а собранные с убитых врагов медали заполняют шкалу Kickback, которая является аналогом киллстриков, открывающих вам РПГ или удваивающих получаемые деньги. Иными словами, мультиплеерное блюдо теперь можно приправить на свой вкус, создав различные раскладки персонажей. Такая прокачка заставит меня снова и снова возвращаться в сетевой режим игры. Даже сыграв с не очень большим счетом, благодаря бустам и заработанным деньгам я могу повлиять на свои силы в следующем матче.
Вливаясь в общий стиль, мультиплеер Uncharted 3 представляет из себя в кои-то веке необычное явление. Смешав вертикальный дизайн уровней с механикой стрельбы, разработчики добились большей вариативности в геймплее. Киллстрики или как они названы "Отдачи" могут повлиять на ход матча в любой момент. Новые командные бонусы также дополняют тактику, предоставляя игрокам ускоренный бег или повышенную убойную силу патронов. Плюс мы можем участвовать в перестрелках против четырех команд противника, причем, команду можно будет составить прямо у себя дома, разделив экран на две половины, что не часто встречается на PlayStation 3.
Возможно, многие уже успели поиграть в полную версию мультиплеера благодаря различным рекламным акциям, но даже здесь вас ожидает сюрприз. После бета-версии разработчиками было решено, что враги умирают слишком быстро, и весь октябрь игроки страдали от того, что в противников приходилось высаживать по целой обойме. Naughty Dog исправили положение - теперь достаточно будет сделать несколько выстрелов как в летнем бета-тесте.
Не подумайте, что команда, ответственная за мультиплеер, сделала шаг назад. Они просто прислушались к просьбам игроков, что в наше время, согласитесь - редкость. Мультиплеер стал веселее, отчего играть намного увлекательнее. Также как и для Uncharted 2, для новой части запланированы дополнения в количестве семи штук.
Заключительные комментарии
Максимальный балл от IGN означает, что перед вами шедевр, наивысшая точка в игростроении, пускай и не без промахов. Играя в Drake's Deception попросту не хочется замечать недочеты, и в мире на данный момент нет игры лучше. От начала и до конца, как в одиночном, так и в мультиплеерном режиме, эта игра сияет своим величием. Персонажи, графика, звук, сюжет - все на максимально высоком уровне. Если вы по каким-то соображением планируете пропустить Uncharted 3, то заверяем вас - вы упускаете один из пиковых проектов индустрии.
Подача - Кинематографичная игра сумела шокировать меня своей подачей истории. Игра сумела тронуть меня и в то же время развлечь. 10
Графика - Невероятно красивая, посмотрите хотя бы на оставшиеся от ног Дрейка следы, посмотрите как как вода забрызгивает ваш экран, посмотрите с какой точностю сделана каждая мимическая деталь героев. Nughty Dog в очередной раз превзошли себя. 10
Звук - Потрясающая озвучка, великолепные звуковые эффекты и волнующее музыкальное сопровождение. 10
Геймплей - Переработанная система стрельбы и скалолазания стала еще лучше, при этом каждое действие игрока вписывается в конкретную ситуацию. 10
Увлекательность - В равной степени как мультиплеер, так и одиночная кампания способны надолго затянуть. И вы наверняка будете много раз доставать диск с полки, с удовольствием перепроходить его заново, словно пересматривая любимый фильм. 10
Общая оценка: 10 баллов. ШЕДЕВР.
Источник
|
Раздел: Игровые новости | Добавил: Казанова | 25.10.11 |
Просмотров: 587 | Комментарии: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна |