Долгожданный релиз Max Payne 3 уже на горизонте и Rockstar решили поделится своими планами относительно создания крепкого мультиплеерного сообщества геймеров этой игры.
Последний вклад студии в мультиплеерную сферу состоялся в Red Dead Redemption, где разработчики действительно крепко взялись за пост-релизную поддержку. Rockstar даже говорили, что это стало одним из главных элементов успеха игры.
"Мы научились двум важным вещам – если ты хочешь создать яркое мультиплеерное сообщество, необходимо создавать контент быстро и в достаточных количествах, что мы и пробовали в Red Dead," рассказывает вице-президент и со-основатель студии, Дэн Хаузер.
"Что же по поводу Max Payne 3... мы попробуем разные вещи, пока я еще не знаю во что это выльется. Обычно мы не столь организованы и циничны как думают люди о наших планах. Мы начнем систематизировать наши идеи и желания в ближайший месяц-два, и к релизу у нас уже будет что-то законченное."
Так же Хаузер решил вспомнить еще один очень удачный опыт связанный с GTA IV: "Я думаю, что те два эпизода GTA IV, по крайне мере с креативной точки зрения, были абсолютно фантастичны. Мы очень, очень, очень горды за них. Мы долго не могли решить что делать с контентом в плане бизнес-факторов – но цена в $20 за такой DLC, а может даже и $10 – это более чем справедливо."
"Я думаю, что мы постараемся внедрить некоторые элементы одиночной игры в мультиплеер, так что он станет детальней и будет содержать часть сюжета. Многие разработчики недооценивают эту особенность мультиплеера."
Что же они могут туда запихнуть? Узнаем в ближайшие месяцы. Можно конечно начать жаловаться, что лучше бы они сосредоточились на игре, но я думаю они занимаются и этим. А DLC у Rockstar действительно классные. Помните Балладу Гея Тони?
Источник
|