Через полтора месяца мы наконец увидим продолжение одной из самых ярких и запомнившихся игр 2009 года - Batman: Arkham City.
За последние полгода разработчики показали нам огромное количество
трейлеров, скриншотов и в многочисленных интервью рассказали, пожалуй,
больше чем нужно. Особенно много информации было касательно боссов, с
которыми предстоит столкнуться игрокам. Пингвин, Хъюго Стрейнж, Мистер
Фриз, Риддлер и многие-многие другие злодеи уже были раскрыты, а потому у
многих игроков зародился страх - не превратится ли игра в прошлогодний Spider Man: Shattred Dimensions, где несмотря на ассортимент боссов, каждое сражение с ними выстраивалось по той же схеме? Представитель портала Arkhamcity.co.uk расспросил по этому поводу Дэкса Джинна из Rocksteady на прошедшей выставке PAX и выяснил следующее:
"Конечно, мы будем почти с каждым
врагом сражаться врукопашную, однако, это не значит, что все битвы будут
похожими. Одной из наших целей было сделать так, чтобы вы могли
встретиться в ближнем бою почти со всеми боссами - чтобы можно было
свалить на землю Харли Куинн, дать пинка Риддлеру, начистить физиономию
Пингвину, одним словом - каждый злодей столкнется с вами один на один.
При этом каждый босс неповторим. Я
говорю сейчас не только модельке персонажа и декорации, окружающей
арену. Нет. Сами поединки будут сильно отличаться друг от друга. Даже то
как вы настигаете антагониста будет сильно различаться. Вы, возможно,
обратили внимание на трейлер с Мистером Фризом, где Бетмену приходилось
аккуратно шнырять между лабораторными столами, опасаясь заморозки. А
ведь наш враг в данном случае не просто какой-то робот, он прежде всего -
умный ученый, поэтому, во второй раз та же тактика не подойдет. Я
обещаю вам, что не только разные боссы окажутся не похожими друг на
друга, но даже процесс отдельных драк будет изменяться".
Источник
|