Оказывается, новая игра Crytek, Ryse активно играет сама в себя — и это нововведение, которым гордятся.
То, что Ryse построена вокруг сто лет как избыточных QTE было понятно еще во время презентации на Е3, но один момент остался незамеченным. Дело в том, что QTE считаются успешным в любом случае — если игрок промахнулся или просто не нажал на кнопку, то ему дадут меньше очков опыта, но происходящее на экране не изменится.
Йеп. Авторы говорят, что так сделали, чтобы «игрок, который пришел домой после тяжелого трудового дня не злился на игру».
Ну, то есть, вот вам самая последняя иллюстрация того, что Crytek — студия совершенно без вкуса и любви к прекрасному. И там еще смешной момент, что они для QTE придумали какой-то свой термин и отказывается их иначе называть. Если вы увлекаетесь их играми, то стоит как-то задуматься о своей жизни.
Источник
|