Брайан Хортон, арт-директор из Crystal Dynamics объяснил причину смены образа Лары Крофт в перезапуске франчайза Tomb Raider. Многие фанаты, увидев новую героиню, пожаловались на то, что ей не хватает прежней сексуальности и даже одежда, в которую облачена героиня, является совершенно невыразительной.
Хортон ответил, что в игре разработчики постарались изобразить Лару наиболее натуральной. Ее одежда является удобной и подходит для экспедиции, по крайней мере до того момента как ее корабль терпит крушение и начинается настоящее приключение.
"Мы специально выбрали более серые тона в ее одежде и подобное решение не возникло спонтанно - мы обсуждали образ героини долгое время. Фанатам, разумеется, хочется увидеть более привычный наряд Лары, а мы изначально планировали сделать светло-голубой костюм. По нашему мнению, более нейтральный оттенок сильнее подчеркнул то какой она была сначала.
Мы не хотели сделать из нее комиксового персонажа. Она пока не пытается выпендриться каким-то собственным стилем, потому что она еще не доказала себе - на что она способна. У серого цвета есть еще одна особенность - в зависимости от окружения он меняет оттенки. В игре мы частенько меняем цветовую палитру через освещение и этот эффект прекрасно передает эмоциональные переживания Лары.
Что касается ее сексуальной привлекательности, то здесь мы поставили целью сделать ее не сильно выделяющейся из всего экипажа корабля. Ее одежда, что называется "сохраняет баланс между привлекательностью и практичностью".
Мы не хотели выдать ей какую-то странную форму, а ограничились набором вещей, которые можно купить в магазине. Несколько кофточек, капри цвета хаки и удобные сапоги - это отчасти передало ей образ привычной нам Лары, и в то же время внесло нечто новое.
Что касается ее шортиков, то мы сразу же отмели такой вариант. Они не слишком вписываются в контекст того, что она является членом команды исследователей. Да, многим это не понравится, но нашей целью сейчас является сделать из нее не сексуальную цыпу, а более правдоподобную девушку - более молодую, более эмоциональную и более живую".
Релиз игры запланирован на осень 2012 года на PC, PS3 и Xbox 360.
Источник
|