Сел-шейдинг, постапокалипсис и дизельпанк в геймплее стратегии Dust Front
Канал DTGaming опубликовал геймплей необычной стратегии Dust Front, над которой работает один разработчик — Дмитрий Чаранков. Это классический представитель жанра RTS в стиле серии C&C, но с элементами рогалика и с графикой сел-шейдинг.
Действие игры происходит в мрачном мире дизельпанка, в котором идет тысячелетняя война. Внешне игра напоминает KKND — легендарную RTS про мир постапокалипсиса.
Вероятно, в игре будет несколько сторон конфликта, которые отличаются друг от друга технологиями, юнитами и общим подходом к ведению боевых действий. Часть игры разворачивается во время сражений в реальном времени, а другая на тактической карте, напоминающей заключительные дополнения к первой Dawn of War.
Дата выхода Dust Front остается неизвестной. Обычно у одного человека уходит очень много времени на доработку таких проектов.
Моноколёсный танк прям 1 в 1 как у Харконенов из Emperor: Battle for Dune. Да и сама фракция уж очень Харконненов напоминает. Хотя графика как в Borderlands более-менее привлекает. Если будет разнообразие у фракций - будет круто!