Разработчики серии меняют название и тестируют новые для себя технологии
Студия 343 Industries сменила название на Halo Studios и официально подтвердила, что все будущие части франшизы Halo будут созданы на движке Unreal Engine 5. Слухи об этом появились еще в октябре 2023 года.
Переход на новый графический движок поможет команде сосредоточиться на создании качественных игр. Ресурсы студии не будут тратиться на разработку новых инструментов для устаревшего Slipspace Engine и его оптимизацию.
Арт-директор Крис Мэтьюз отметил, что некоторым компонентам Slipspace уже почти 25 лет. Хотя над движком непрерывно работали, он во многом уступает технологиям Unreal Engine 5. Теперь студии не придется тратить время на обучение сотрудников работе с устаревшими инструментами и кодом. Вместо этого можно нанимать специалистов, уже знакомых с Unreal.
Halo Studios представила видео Project Foundry — специальной среды, в которой разработчики экспериментируют с Unreal Engine 5, чтобы визуализировать новый стиль франшизы и проверить инструменты.
Это фундамент для следующих частей Halo, но большую часть показанного студия будет использовать в грядущих проектах. Некоторые из них уже в разработке, но подробности команда раскроет, когда будет готова.
Источник
|