Наиболее заметным нововведением в FIFA 12 станет, безусловно, новая система столкновений. С помощью разработанного физического движка "Impact Engine" футболисты на поле при различных силовых контактах друг с другом будут вести себя совершенно по новому, нежели раньше. Более одной точки соприкосновения = больше реальных столкновений Раньше
при разных контактах между футболистами в основном была задействована
одна и та же анимация столкновения. Теперь это все останется в прошлом
т.к. в FIFA 12 до
мельчайших деталей проработаны анимации для всех видов столкновений
футболистов. Кроме того, теперь даже при кажущихся абсолютно одинаковых
столкновения, игроки будут падать по-разному (т.е. их действия не будут
так строго заскриптованы). Сохранение инерции Теперь
футболисты будут наделены таким естественным физическим свойством, как
инерция. К примеру, если игроки столкнутся на большой скорости бега, то
не исключено, что это приведет к травме одного из игроков, а возможно и
обоих. Как обычно, с учетом всех законов физики, будет рассчитываться
скорость движений, а сами столкновения будут происходить с этим учетом. Меньше заготовленных анимаций В игре теперь не будет заготовленных анимаций для различных ситуаций на поле. Благодаря "Impact Engine",
создание анимаций будет происходить в режиме реального времени, с
учетом многих факторов (в первую очередь, физических). В результате,
каждое столкновение игроков на поле будет более реалистичным и
естественным. Более правдоподобная анимация Как
написано выше, теперь для расчета столкновений будет задействовано
много точек соприкосновений, в результате чего в игре можно будет
увидеть более реалистичные контакты между игроками. К примеру, теперь мы
сможем наблюдать, как при столкновении двух футболистов один перелетает
над другим, что вполне правдоподобно. Реалистичная физика Игроки,
столкнувшиеся на поле, по мере самого столкновения (сила удара, толчка и
т.п.) будут пытаться как можно быстрее включиться в игру, и не дать
сопернику овладеть мячом. Смотрим
Источник
|