"Мы достигли максимум того на что способны PlayStation 3 и Xbox 360",- сказал Майкл Кондри из Sledgehammer Games.
"Сейчас мы почти выпустили свою игру и, скажу вам - уже достаточно много поработав с железом этого поколения, мы теперь знаем его сильные и слабые стороны.
Но не поймите нас неправильно. Да, сегодня многие используют ресурсы аппаратной начинки на то чтобы получить какие-то результаты в красоте графики, но мы их задействуем на оптимизацию.
Графические улучшения продолжат расширять общий визуальный уровень каждый год, и вряд ли это изменится в следующем году. Но теперь уже не стоит ожидать тех визуальных скачков, которые были бы более заметными в сравнении со стартовыми проектами поколения.
Да, в следующем году снова мы увидим инновации, учитывая что выходит столько громких тайтлов. Но количество этих инноваций будет зависеть от индивидуальных умений отдельных студий справиться с задачей оптимизации.
И знаете, я очень рад текущим положением дел. Мы наконец можем отвлечься от вопросов, связанных с преодолением тех или иных технических трудностей. Теперь наконец наступило время, когда можно сосредоточиться на идеях чисто игровых".
Кроме того портал IndustryGamers опубликовал интервью с Жульеном Мерсероном - бывшим сотрудником Square Enix и с Юсуке Хаяси из Team Ninja,
Хаяси согласился с тем, что больше не стоит ждать колоссальной эволюции на текущем поколении консолей. "Небольшие улучшения возможны, но скачка уже не получится".
Мерсерон также добавил: "Запас дополнительных сил у консолей текущего поколения исчерпан. Но я не сказал, что сейчас невозможно произвести какие-то значительные улучшения (в особенности на PS3). Если покопаться в ней как следует, то на ней можно достичь более высокого уровня графики нежели чем на Xbox 360".
Источник
|