Компания Sony обещала исправить все прошлые ошибки PlayStation Portable в их новой консоли PlayStation Vita.
Один из первых вопросов, которые задали себе сотрудники Sony, "как изменить управление PSP к лучшему в PS Vita".
"Мы были тогда очень довольны PSP, так как она была почти как портативная PS2. Но мы так и не создали удобный интерфейс, который подходил бы играм с 3D-графикой на этой платформе." - говорит Shuhei Yoshida, президент Worldwide Studios.
"Также не хватало правого аналогового стика. Это то, что мы сделаем в PS Vita, чтобы улучшить основной портативный опыт, и мы должны сделать это правильно."
Ещё одна проблема, про которую говорил Yoshida, состояла в том, что на PSP была представлена устаревшая графика во время релиза консоли.
"Наличие отличной графики на экране не достаточно.
Именно поэтому мы провели много времени, улучшая пользовательский
интерфейс такими новшествами, как сенсорная панель и датчики движения."
Также нам обещают больше показать и рассказать про консоль на выставке GamesCom.
Источник
|