Она будет называться HiveMind и вновь обещает стать интереснейшим социальным экспериментом.
Выдающийся игровой дизайнер Уилл Райт (Will Wright) работает над новым проектом под названием HiveMind.
Как рассказал Райт в интервью VentureBeat, основой игры станет информация о самом игроке — его место жительства, друзья и знакомые, интересы и работа. Все это будет каким-то образом интегрировано в игровой процесс HiveMind. По сути, речь идет о максимальном сближении социальных сетей с механизмами игр и их самом плодотворном сотрудничестве.
«Достаточно узнав об игроке, мы сможем делать игры по мотивам его собственной жизни», — пояснил Райт. По его словам, на первое время в HiveMind будет порядка 50 направлений развития интересов игрока. Таким образом он сможет расширять свой кругозор в игре и применять этот опыт в реальной жизни.
На какой платформе выйдет игра и когда, не сообщается. Остается лишь ждать официального анонса от HiveMind — компании, созданной Райтом специально для разработки одноименной игры.
Уильям Райт делает игры с середины 80-х, постепенно изображая в них все более и более глобальные явления человеческой жизни. Самые известные его игры — градостроительный симулятор SimCity (1989), первый в своем роде более-менее полноценный симулятор человеческой жизни The Sims (2000), а также симулятор эволюции живых существ Spore (2008).
Источник
|