По словам бывшего сотрудника Criterion Games, та атмосфера, которая сложилась в студии далека от оптимальной, а за кулисами в студии очень редко господствовала радость и понимание. И вот теперь, когда Criterion Games сделала себе имя на выпуске «лучших аркадных гоночных тайтлов», в адрес студии посыпалась гневная критика со стороны ее же бывших работников.
«Та атмосфера, которая господствовала в Criterion Games состояла по большей части из страха, чем доверия», - сообщил Барри Мид, бывший главный дизайнер Criterion Games в интервью одному зарубежному интернет-журналу.
Студия, в прошлом создавшая успешную серию гоночных игр Burnout, а недавно выпустившая новую версию Need for Speed: Most Wanted, оказывала сильнейшее давление на работников, после чего, Мид и несколько его коллег решили покинуть компанию. «Страх, это не благородная почва для творчества», - заявил Мид.
Таким образом, Мид и некоторые другие сотрудники отвернулись от Criterion Games и основали свою собственную компанию под названием Fireproof Studios, в которой будут разрабатываться меньшие по масштабу проекты для мобильных устройств. Мид также сообщил, что он очень доволен работой в небольшой команде и признался, что «создание игр в больших студиях всегда сопровождается огромным количеством ненужных сцен и шумихой».
Источник
|