Похоже, Bethesda одна из немногих студий, готовых сколько угодно ждать появления следующего поколения консолей. Как сказал Тод Ховард, это продиктовано и тем, что потребители еще сами не готовы получить новую линейку платформ. "Я думаю, что пока покупателям достаточно и текущего уровня технологий, с ними еще очень многое можно сделать. Вряд ли новое поколение выйдет в ближайшие пару лет",- сказал он в августе нынешнего года.
Мэтт Карофано подхватил его высказывание и дополнил, что конечно же увеличение оперативной памяти не помешало бы, но еще очень многое можно выжать из существующих приставок. "Да, нам как художникам сыграло бы на руку появление текстур в высоком разрешении. Они действительно влияют на то как в конечном счете выглядит игра. Но наш третий по счету проект показал какие разительные отличия могут произойти благодаря более тщательному изучению. Если сравнить Skyrim с нашими прошлыми продуктами, то можно увидеть значительные изменения, буквально колоссальные".
В том месте где большинство игр создает лишь узкий коридор, ограничивая игрока от тщательного осмотра окружения, Bethesda делают игры с открытым миром, при этом стараясь добиться максимального уровня детализации вне зависимости от того куда вы будете смотреть.
"Когда речь заходит о рендеринге, то стоит напомнить, что большинство игр попросту стараются любым способом закрыть от взора игрока особенности трехмерных объектов. В нашем же случае необходимо полностью отрисовать каждую сцену и каждый объект, размещенный в ней. Мы не ограничиваем любопытность игрока. Нужно быть уверенными в том, чтобы объекты вблизи выглядели также хорошо как и на расстоянии и наоборот.
Поэтому все внимание уделено подгрузке отдельных деталей. Вы можете посмотрить на вилку, на яблоко, а затем на огромную гору, и вы можете отправиться на эту гору. Работая с такими разными предметами, с такими переменами в плане разрешения, мы испытывали больше всего проблем и трудностей".
Карофано считает, что Bethesda удалось далеко шагнуть вперед в рамках одного поколения и этот движок вполне подходит для следующего. "Если вы сравните Skyrim с Oblivion, то увидите что эти две игры вышли на одном поколении, но то как повысился уровень детализации, какими стали текстуры и дальность прорисовки - это не передать словами. В Oblivion мы не смогли бы сделать этого".
Устаревающее железо вероятно сильно усложнило процесс разработки, однако, Карофано ответил: "Ну, это даже интересно - проверить чего еще можно достичь с определенными характеристиками аппаратной начинки. Да можно даже вспомнить Rage и увидеть чего достигли разработчики там. Хотя я не скажу, что мы против появления новых консолей".
Похоже, Creation Engine будет использоваться в следующих проектах студии, и можно предположить, что эти проекты появятся уже на следующем поколении. Также как CryEngine 3, этот движок можно считать базовым для нового поколения консолей.
Источник
|