ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Список карт Battlefield 3



В блоге Battleblog разработчики выложили список карт, которые будут включены в игру Battlefield 3. В полной версии пользователи смогут поучаствовать в боях на одной из девяти карт, доступных во всех режимах, в зависимости от которых, масштаб каждой локации будет изменен.

Grand Bazaar



Сражение между США и Россией растянулось на больший срок, чем это предполагалось. Уже вторую неделю подряд стороны стараются завоевать Тегеран.

В плане дизайна карта представляет из себя городскай центр. После двух недель сражения мы можем заметить следы разрушений от применения артиллерии. Карта Grand Bazaar выстроена по схеме зеркального отражения - каждая команда начинает игру в симметрично расположенных переулках. Здесь преобладают бои на маленьких дистанциях, поэтому эффективным будет использование дробовиков.

Caspian Border



Российская разведка установила базу на границе Туркменистана с Ираном, чтобы закрепить влияние в регионе.

Caspian Border представляет собой классическую для серии карту, где контраст выстраивается на природных оттенках зелени. Разделенная на две половины линией границы, карта представляет интерес как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения геймплея. Caspian Border идеально подходит для масштабных сражений с применением техники. Каждый вид наземного транспорта доступен на этой карте.

Seine Crossing



Американцы развернули полномасштабную кампанию по внедрению в оккупированный русскими Париж. На данной карте мы вступаем в бой за седьмой округ Парижа.

Seine Crossing представляет два небольших района Парижа, разделенных посередине Сеной. Сену можно пересечь при помощи нескольких мостов, по которым легко проедут как автомобили, так и тяжелая техника, при этом пехота может достичь вражеских позиций, преодолев узкие переулочки. При желании, можно закрепиться в одном из зданий, чтобы вести плотный заградительный огонь, если только противник не обрушит здание. Финальные точки M-COM размещены внутри банковского здания, который представляет из себя крупнейшую локацию внутри помещения, из всех что встретятся в игре.

Noshahr Canals



Американская морская пехота осуществляет удар по центральному порту, построенному на каналах Ноушехра. Стратегическая ценность порта заключается в возможности разгрузки грузовых кораблей, доставляющих в зону боеприпасы и подкрепление.

Когда разработчики решили сделать карту Noshahr Canals, они поставили себе целью создать что-то в более индустриальном стиле. Канал Ноушехра идеально подходят для того, чтобы изобразить сеть промышленных портов, где одинаково удобно будет сражаться как пехоте, так и тяжелой технике, включая плавательные средства и авиацию. Несмотря на внешний индустриальный стиль, карта может похвастаться разными локациями - непосредственно доками, железнодорожным депо и взлетной полосой.

Kharg Island



Остров Кхарг является крупнейшим иранским терминалом по экспорту нефти. Если американцы смогут захватить базу, то они с легкостью одолеют весь остров, взяв его под свой контроль. Это позволит перекрыть доступ русских к иранскому топливу.

Kharg Island это вторая в игре карта, где будет присутствовать водный транспорт. Эта карта символизирует штурм всего острова Кхарг, находещегося посреди Персидского залива. Геймплей на этой карте больше сосредоточен на перестелках на дальних дистанциях. Флаги здесь расположены гораздо дальше друг от друга, если сравнивать с картой Noshahar Canals. В режиме Штурма нападающая сторона начинает атаку на остров, после чего ей открывается более широкое пространство самого острова.

Operation Firestorm



Стороны США и России развернули полномасштабное сражение за крупнейший иранский нефте-перерабатывающий комплекс. Контроль над этой зоной позволит контролировать весь сектор.

Одна из самых крупных карт в игре, преспособленных для сражений на технике. Это еще одна классическая карта, характерная для серии Battlefield. Если сравнивать размеры этой карты с картами из Bad Company 2, то она будет равняться примерно трем площадям Пустыни Атакамы, а ведь она была самой крупной в прошлой части франчайза. На этой не менее пустынной зоне, вы увидите столбы дыма от нефтяных колодцев. В некоторых местах расположенны строительные площадки, на которых преимущество возьмет пехота. Заняв вершины, можно с легкостью обстрелять вражеский конвой из гранатометов.

Operation Metro



Одно из самых горячих сражений пройдет между американцами и русскими, продвигаясь вглубь города. Русские противо-воздушные орудия, расположенные в парке, станут первоочередной целью морской пехоты.

Operation Metro была включена в бета-тест, поэтому большинство игроков наверняка знакомы с ней. На примере этой карты хорошо продемонстрировано стремление DICE совместить в одной зоне совершенно непохожие друг на друга локации - мы начинаем бой в просторном парке, затем уходям под землю, после чего выбираемся в город, штурмуя вокзал. Уникальность заключается в том, что вам постоянно придется менять свою тактику.

Tehran Highway



Битва за подступы к Тегерану. Силы США ведут нападение с ближайших холмов под покровом ночи, в то время как русские занимают оборону на входе в город.

Вдохновлением к созданию этой карты послужила фотография ночного пейзажа Тегерана. Вы начинаете атаку с холмов, лежащих за пределами города и спускаетесь к улицам, стараясь пробиться внутрь. Атмосферная ночная карта покажет как красиво выглядит перестрелка в темное время суток, когда снаряды яркой полосой пересекают небосвод. В равной степени на карте могут сражаться и пехота и техника. Если вначале перед вами лежит огромное пространство, то под конец сражение переместится на более тесные улицы.

Damavand Peak



Укрпеленная горная местность играет большую роль в стратегическом плане. Именно эта точка является рубежом, отделяющим силы от долины, пестрящей радарными установками.

Damavand Peak, известная под кодовым названием Base Jump, демонстрирует попытку разработчиков заставить каждого игрока использовать парашют. Это самая контрастная карта в игре, где узкие уступы на вершине горы сменяются широкой долиной. В режиме Штурма атакующие начинают сражение на вершине горы, затем спускаясь к ее подножию, где можно провести зачистку при помощи тяжелой техники. Кроме того, в недрах скалы скрывается достаточно широкий тоннель.

Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Казанова | 15.10.11
Просмотров: 2038 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна