Президент Splash Damage Paul Wedgwood сказал, что он, как разработчик, всегда стремился к статусу AAA и погиб, если бы пошел на компромисс.
"Факт - самые успешные разработчики игр - те, которые делают игры AAA класса," - сказал Wedgwood CVG.
Глава студии, который также является гейм-директором Brink
сказал, что должен был видеть перед собой жизнеспособную бизнес-модель и
скорее рискнет компанией, чем отвернется от этого пути.
"Это очень стимуллирует. Нужно быть независимым разработчиком,
делающим игры AAA уровня и при этом не продаться издателю, что также
является дополнительным стимулом," - сказал он.
"На каждой конференции, где я был, я говорил теже самые вещи:
"Посмотрите на нашу простую философию - мы либо делаем AAA игры, либо
обанкрочены."
"Мы будем полностью довольны любым результатом, но всеже не хотим быть уверены в качестве игры."
Однако
Wedgwood будет счастлив, если компания останется на плаву. Он не
стремится к штату с сотнями сотрудников и множеством игр в разработке.
"Зачем эксплуатировать 500 человек, разрушая их личные жизни?"
Brink - новый многопользовательский шутер компании - выйдет на следующей неделе на PC, PS3 и Xbox 360, раньше срока
Источник
|