Директор по технологиям в
Square Enix, Джулиен Мерсерон (Julien Merceron) сказал, что следующее поколение консолей принесет с собой технологии, которые до этого применялись только в кинематографе.
"Я думаю, что мы все еще увидим большой скачок в графике. С точки зрения технологий я думаю о том, что разработчики будут использовать новые физические технологии основанные на изображении и освещении", сказал Мерсерон в интервью с
VideoGamer.
"Я думаю, что люди будут использовать систему глобального освещения, или, по крайней мере, некоторые формы, которые будут приближены к глобальному освещению, так что это может существенно сказаться на качестве графики."
Мерсерон сказал, что если игровая индустрия позаимствует методы, используемые в кино и анимации, то это позволит создавать разработчикам игры по фильмам с максимально приближенным качеством к первоисточнику.
Исполнительный директор в свою очередь сказал, что игры не достигли своего графического пика.
"Если взять большинство фильмов
Pixar за последние пять-шесть лет то вы увидите большую разницу между тем фильмом, который был выпущен пять лет назад, и тем, который был выпущен в прошлом году? На самом деле я не уверен, что мы увидим огромную разницу ", сказал он.
"Но если взять такой фильм как Аватар (Avatar), то мы увидим огромный скачок в графике, а так же новый уровень реализма. В конечном итоге хотелось бы достичь создания более реалистичных игр, а не игр с мультяшным видом".