Square Enix улучшила производительность демо Final Fantasy 16 на ПК
Square Enix выпустила обновление для демоверсии Final Fantasy 16 на ПК, устранив большую часть проблем с фризами, которые портили геймплей. Команда разработчиков отметила, что в игре были исправлены основные причины подвисаний.
Издание DSOG решило проверить, насколько улучшилась производительность. Для тестов использовалась система с процессором AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ оперативной памяти DDR5 на 6000 МГц и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 4090. Операционная система — Windows 10 64-бит, драйвер — GeForce 560.94 WHQL. Для оптимизации производительности был отключен второй CCD на 7950X3D.
Чтобы оценить улучшения, игру протестировали в двух требовательных сценах. Первая — момент, когда Wyvern пытается избежать столкновения двух титанов. Вторая — свободное перемещение вне дворца. Оба этих участка ранее страдали от множества фризов.
Как можно заметить, производительность в этих сценах значительно улучшилась. Если присмотреться к графику времени кадра, все еще можно увидеть некоторые фризы, но большинство игроков их не заметит. По ощущениям, игровой процесс стал похож на Warhammer 40K: Space Marine 2, где небольшие задержки не так сильно раздражают, как это было в ремейке Dead Space или Star Wars Jedi: Survivor.
Square Enix удалось существенно сократить количество фризов, и благодаря этому многие игроки смогут насладиться демо на ПК. Эти улучшения также будут доступны и в финальной версии игры.
Что касается кат-сцен, то в обновлении изменений не произошло. Все они по-прежнему заблокированы на 30 кадров в секунду. Для тех, кто хочет улучшить опыт, уже есть мод, который разблокирует частоту кадров в сценах на движке игры. Однако предрендеренные сцены все еще будут идти на 30 fps, но это лучше, чем ничего.
Полная версия Final Fantasy 16 выйдет на ПК 17 сентября.