Сравнение графики F1 24 с трассировкой лучей и без нее
YouTube-канал Cycu1 поделился новым видео, в котором сравнивается графика в F1 24 с включенной и отключенной трассировкой лучей. Видео основано на последней предварительной версии игры, и можно предположить, что все эти эффекты будут практически идентичны в финальной/релизной версии.
F1 24 будет поддерживать динамическое глобальное освещение с трассировкой лучей (RTDDGI). Как отметили разработчики, RTDDGI — это техника, которая лучше передает свет в затененных областях. Это добавит реалистичности в виде мягких теней, отражения света на трассах F1 и другие особенности. В дополнение к RTDDGI, игра также поддерживает отражения, тени и окклюзию окружающей среды с трассировкой лучей.
Как и в F1 23, игроки быстро заметят значительно улучшенные отражения и окклюзию окружающей среды с трассировкой лучей. В видео именно эти функции выглядят значительно лучше, чем без них. RTDDGI также улучшает освещение, но большинство игроков вряд ли смогут заметить разницу во время быстрого движения на трассе.
Некоторые трассы уже выглядят хорошо и без RT эффектов. Например, на трассе Джидда-Корниш трудно заметить улучшения, внесенные трассировкой лучей. Освещение уже выглядит качественно, и присутствует много динамических теней. Да, можно заметить некоторые различия, если поставить игру на паузу, сравнить и увеличить масштаб. Однако и без трассировки эта трасса выглядит хорошо.
Причина, по которой F1 23 и F1 24 могут выглядеть отлично без RT, заключается в их "запеченном" освещении на основе растеризации. Кроме того, обе игры не используют полностью динамический цикл день/ночь в гонках. Именно поэтому многие старые игры, которые не имеют полностью динамического цикла день/ночь, все еще могут выглядеть красиво.