Разработчики стремятся создать уникальный геймплей, а не копировать аванпосты и открытый мир
Творческий директор Star Wars Outlaws Джулиан Герити рассказал, что при создании экшена команда стремится отойти от типичных игр Ubisoft с открытым миром, джаггернаутами и аванпостами. Опыт в разработке видеоигр у студии Massive Entertainment отличается, так что фанатам не стоит беспокоиться по поводу схожести новинки с серией Assassin's Creed и Far Cry. Авторы предоставят геймерам уникальный геймплей.
Massive Entertainment всегда отличалась. The Division и The Division 2 отличались. Изначально Massive была независимой студией, затем студией Activision, поэтому она всегда мыслила совершенно по-другому. ДНК Massive уникальна по сравнению с Ubisoft.
— Джулиан Герити
В роликах, демонстрирующих геймплей Star Wars Outlaws, уже можно заметить отличия игры. В приоритете у авторов качество, а не количество — всю карту планеты можно будет проехать за несколько минут. Также повышение уровня в Star Wars Outlaws будет больше похоже на Dungeons & Dragons: персонажу нужно будет посещать мастеров по всей галактике, чтобы усиливать способности по мере развития сюжета.
Star Wars: Outlaws выйдет 30 августа 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Источник
|