Журналисты портала Rock Paper Shotgun пообщались с творческим руководителем экшен-адвенчуры Hell is Us Джонатаном Жак-Белльтетом, который многим известен как арт-директор последних двух частей Deus Ex.
Белльтет рассказал об устройстве мира игры, а также подходе к исследованию окружающего мира. Спойлер: последний момент даже хардкорнее недавней Elden Ring и во многом ближе к Gothic или Morrowind.
Главное из разговора:
-
В Hell is Us мир не полностью открытый — здесь будут зоны на манер Metro Exodus, которые отличаются между собой размерами и наполнением; путешествовать между локациями герой будет на особом транспорте (как в Outriders)
-
Исследование окружающего мира в Hell is Us многим покажется хардкорным — в игре не будет карты, отметок целей или маркеров, которые игроки смогут наносить на карту
Мы идем по пути олдскула — наша игра в этом плане даже олдскульнее Elden Ring.
-
По словам Белльтета, игрокам "как в жизни" предстоит внимательно слушать NPC, которые выдают вам задание, а также обращать внимание на окружение
-
Творческий руководитель Hell is Us рассказал, что его команда старается минимизировать моменты, на которых можно застрять или заблудиться
-
Боевая система не похожа на Elden Ring или любую другую игру FromSoftware — в этом плане Hell is Us довольно классический экшен со слабыми и сильными атаками, а также развитием навыков
-
У главного героя также есть дрон, которого, по словам Белльтета, игрокам придется использовать в бою, иначе будет худо
Сюжет Hell is Us будет посвящен человеку, который должен выяснить что-то о своем прошлом. Сеттингом служит фэнтезийный мир, разрушенный гражданской войной и наполненный странными монстрами. У героя есть специальное оружие, с которым ему предстоит научиться обращаться.
Релиз Hell is Us запланирован на 2023 год. Игра будет доступна на PC, PS5 и Xbox Series.
Источник
|