ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Syndicate - хардкорная, но вменяемая



Если поверить словам представителей EA, грядущий шутер Syndicate станет отрадой хардкорных геймеров. "Игра будет сложной. Действительно сложной". Во многом разработчики планируют достичь этого благодаря умному искусственному интеллекту.

"Эта игра понравится вам",- говорит Джефф Гамон, исполнительный продюсер EA Partners. "В ней есть замечательная шутерная механика, но что должно вызвать у вас особый интерес - искусственный интеллект. Как нам кажется - он на сегодняшний день является одним из лучших. У каждого противника множество вариантов поведения. Из-за этого игра станет гораздо сложнее всего что есть сейчас. Но сложность здесь является не безумной, а испытывающей способности игрока".

Syndicate призван воскресить один из самых популярных тайтлов, господствовующих в жанре стратегии. Одним из важных элементов игры бывшие сотрудники Bullfrog, работающие сейчас в Starbreeze, считают именно сложность.

В качестве примера разработчики приводят миссию Atlantic Accelerator из оригинала, прославившуюся за свою хардкорность. Многие задания из игры 1993 года появятся в новом творении Starbreeze в качестве кооперативных уровней. Atlantic Accelerator является одним из них.

"У этого проекта есть огромное наследие. И мы не могли забыть об Atlantic Accelerator. Да, тот уровень был сложным, но сложность не издевалась над игроком. Что делает Syndicate веселой игрой, так это то что высокая сложность хоть и проверяла способности игрока, но все же не доводила до исступления. Если вас убили враги, зашедшие со спины, то они убили вас не потому что смогли пустить точную пулю ровно в тот момент когда вы на долю секунды высунулись из-за укрытия. Это и называется хардкором".

Также оригинал славился определенной долей жестокости. В новом Syndicate вы по-прежнему сможете убивать ни в чем не повинных гражданских, но такие эпизоды сведены к минимуму.

"Вы нередко будете оказываться в локациях, населенных мирными людьми, и конечно они будут попадать в ваш прицел, но мы не хотим поощрять или наказывать игрока за особую жестокость. Это просто массовка, и мы не делаем из игроков палачей".

Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Казанова | 01.11.11
Просмотров: 1062 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна