У THQ большие проблемы и об этом вы наверяка слышали уже не раз. Только представьте - пять лет назад стоимость ее акций была на уровне $36, а сейчас едва держится на отметке в $0,50.
Издатель всеми силами пытается избежать надвигающейся угрозы в лице делистинга с торговой площадки NASDAQ, увольняя сотрудников и ужимая первоначальные амбиции некоторых находящихся в разработке игр; вроде Warhammer 40K, превратившегося из ММО в однопользовательский проект.
По мнению главы Take-Two Зельника Штрауса, все подобные действия ничего не принесут и кажутся ничем иным, как переставлением стульев с места на место на палубе обреченного Титаника.
На недавней пресс-конференции он сказал, что самой большой проблемой THQ стала чрезмерная зависимость от популярных лицензий - когда ты делаешь проект по мотивам фильма, комикса или серии боевых состязаний и он становится очень популярным, а продолжения еще популярнее, еще и еще, держатели лицензий начинают увеличивать стоимость на пользование ими и издатель в стараниях по сохранению прав может оказаться загнанным в угол.
Назвал Зельник и другую проблему - не особая заинтересованность большей частью игр THQ в геймерской среде. В подтверждение своих слов он привел пример на издательской основе самой Take-Two - игры от Rockstar (GTA и все прочее обречено на хитовость), Bioshock, Civilization, быть может XCom и еще некоторые вещи в противовес играм THQ - Saint's Row, WWE, UFC и Warhammer, "ни одна из которых не является по-настоящему сильной".
"Самым важным отличием является качество. У наших игр очень высокие рейтинги и в соответствии с Metacritic, и в среде большинства вращающихся в индустрии людей. Качество очень, очень, очень важно. У THQ было несколько хороших игр, но их уровень все равно даже отдаленно не дотягивал до качества самых лучших. Стратегия компании оказалась провальной и нерабочей, а исполнение плохим. Знаете, это как сказать "еда была невкусной и порции малы".
"И что же в итоге? THQ не станет через пол года".