ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Тамим Антониадес: "Половина анимации в DmC создается вручную"



Для придания роликам DmC реализма и зрелищности, разработчики из Ninja Theory вовсю используют свои широкие познания в области захвата движений и даже работали со специалистами на студии, где Джеймс Кэмерон снимал свой нашумевший "Аватар".

Однако когда речь заходит о геймплее и боевой составляющей, здесь вся анимация создается абсолютно вручную. Об этом рассказал глава студии Тамим Антониадес в одном из своих последних интервью.

К слову, переключение между формами Данте (Ангел и Демон) будет происходить в реальном времени, позволяя игрокам выстраивать потрясающие комбо-цепочки с использованием разных стилей и видов оружия.

Антониадес также особенно отметил, что Capcom принимает в рабочем процессе непосредственное участие, особенно когда речь идет о боевой системе. Она была создана совместно и детально обсуждалась вплоть до покадровой анимации.



Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: kalchak1569 | 18.04.12
Просмотров: 668 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна