ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Театр клуонов - проблемы современных игр



Расслабьтесь. Это не очередная повесть на тему зеленой травы, глобального потепления и настоящего рок-н-ролла. Цивилизация развивается, одно приходит на смену другому, выживают коммерческие успешные, востребованные публикой решения. Крупная рыбка питается маленькой, но в океане полно места. Есть где развернуться и энтузиастам. Инди-разработчики регулярно поставляют на рынок экспериментальные проекты и всяко-разные фантазии на тему пыльной классики, за что им большое спасибо. Хотя нет. За это им Огромное Спасибо, иначе кто бы еще напрягал наши серые клеточки и рефлексы? Уж точно не высокобюджетные блокбастеры.

В прицеле данного материала находятся игры, чье производство обходится в миллионы долларов. Соответственно, предназначены они не для «тонких ценителей», а для массовой аудитории.
За подобными играми стоят крупные издатели, которые ох как не любят рисковать. Это ни в коем случае не обвинение. Только безумец будет вкладывать свои кровные без твердых гарантий вернуть их с процентами.
Кстати, риторическая загадка. Если бы у вас был миллион долларов, в разработку какой игры вы бы его инвестировали: в арт-хаус с неопределенным будущим или в следующий Call of Duty, который гарантированно принесет миллиард в первые же месяцы после выхода? То-то и оно. Легко бросить $50 на какой-нибудь любопытный эксперимент в Kickstarter и обвинять других в «бездуховности и тупости». Трудно разбрасываться серьезными суммами.

Игры из-за этого меняются. Старые идеи забываются, в расчет берутся коммерчески успешные решения. Классические сериалы, некогда серьезно отличавшиеся друг от друга, превращаются в близнецов. Хорошо еще, внешне отличаются. Хотя многочисленные клоны Call of Duty и такого шика себе позволить не могут.
Сегодня весьма популярны HD-переиздания классики. Благодаря этому становится как никогда очевидна пропасть между старыми играми и новыми. И дело не в том, что современные разработчики в чем-то уступают ветеранам, нюхавшим перфоленты и гнувшим спины за монохромными мониторами. Напротив, игры стали значительно профессиональнее. Беда в том, что профессиональные разработчики профессионально делают то, что им говорят профессиональные продюсеры. А у последних качество игр измеряется обычно в долларовом эквиваленте.
Они не всегда понимают значение тех или иных элементов, вынуждают разработчиков бездумно интегрировать чужие идеи, даже когда очевидно, что они не приживутся. Яркий пример подобного подхода - Duke Nukem Forever, в котором «старую школу» безуспешно старались подружить с новой. Но давайте по-порядку.

















Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: VERGILIY | 19.07.12
Просмотров: 1109 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна