ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Технический разбор Kena Bridge of Spirits: Отличная оптимизация на всех консолях PlayStation

Автор канала ElAnalistaDeBits выпустил ролик с техническим разбором приключенческой адвенчуры Kena: Bridge of Spirits на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5. Он отметил, что игра отлично выглядит и работает на всех трех системах, а разработчики из Ember Lab выжали максимум из PS4 и PS4 Pro.

 

 

Главное из разбора:

  • Версия для PlayStation 4 работает в 1080p/30 FPS
  • Версия для PlayStation 4 Pro работает в 1440p/30 FPS
  • Версия для PlayStation 5 работает в двух режима: качество — нативное 4K при 30 FPS и производительность — динамическое 4K (в среднем 1800p) в 60 FPS
  • На PS5 лучше тени, за ней идет PS4 Pro и PS4
  • На PS5 больше растительности, но ее слегка подрезают в режиме производительности
  • Текстуры на PS4 и PS4 Pro чуть хуже, чем на PS5
  • Модельки героев одного качества, но на PS4 и PS4 Pro есть небольшие артефакты (особенно по части волос)
  • Частиц чуть больше на PS5
  • Загрузки на PS5 не превышают четырех секунд; на PS4 и PS4 Pro варьируются между 15-23 секундами
  • Большую часть времени частота кадров на всех системах и во всех режимах стабильная, но на PS5 есть редкие провалы в режиме качества

Автор канала рекомендует играть на PS5 в режиме производительности, поскольку сильного удара по картинке он не оказывает.

Kena: Bridge of Spirits доступна на PC, PS4 и PS5.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Admin | 22.09.21
Просмотров: 746 | Комментарии: 2
1 andreypplk   (22.09.21 16:53)
Типичная коридорная игра по этому неплохо и оптимизирована в разы лучше чем полупустые локации в опенвордах

2 Тыдыщ   (22.09.21 19:51)
Некоторые умудряются и коридоры запороть, потому что в них нужно максимально работать над дизайном и освещением. А то что полупустые песочницы оптимизировать и фиксить вообще не хотят так как это самый ленивый вид локаций, так это и вовсе не новость: нафигачили всего чтобы оно само спавнилось и генерировалось, залили глобальным освещением и эффектами - готово.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна