Персонажами будет управлять искусственный интеллект
В рамках конференции GDC 2024 компания Ubisoft представила прототип технологии, которая позволит геймерам общаться с персонажами в играх вживую — при помощи голоса. За закрытыми дверями журналистам показали три техно-демо под общим названием Neo NPCs.
В первом отрезке геймеры беседовали с членом сопротивления по имени Блум. Когда журналисты распрашивали его об организации, в которой он состоит, его коллегах и прочем, заполнялась специальная шкала взаимоотношений. После достижения нового уровня разблокировались новые темы для разговора. Кроме того, NPC реагировал на тон игрока — злой, грустный, хвастливый и так далее.
Во втором демо Блум показывает игроку трансляцию с камер наблюдательного дрона. В этой стелс-миссии бойцу сопротивления задавали вопросы о количестве замеченных охранников, о дальности полета гаджета и прочих деталях. Третье же задание было сконцентрировано на проникновении в здание: девушка из сопротивления по имени Айрон объясняла свою тактику действий, а геймеры предлагали ей альтернативные варианты прохождения.
Neo NPC созданы на базе технологий искусственного интеллекта компании NVIDIA — например, крупной платформы Inworld AI для создания реалистичных персонажей в играх. Во время конференции GDC 2024 журналистам уже продемонстрировали похожую техническую демоверсию — Covert Protocol.
Пока что Ubisoft позиционирует технологию как «эксперимент». В компании считают, что новинка может стать революционной — впервые игровые миры будут слушать геймеров и отвечать им.
Источник
|