The Walking Dead как эпизодическая игра совмещает в себе лучшее из двух миров: богатый сюжет графических новелл и интерес проявляемый зрителями ТВ-сериала, при этом сохраняя свою собственную идентичность.
Теперь, когда закончился первый сезон The Walking Dead, при этом получив Игру Года сразу по нескольким версиям, Telltale начала с осторожностью и вниманием присматриваться к продолжению, при этом думать о заимствовании новых элементов из ТВ, для большего вовлечения аудитории.
"Мы не можем сейчас делится подробностями второго сезона, единственное что могу сказать, так это то, что мы ведем работу и пытаемся определить то, как продолжать историю. Это самое главное и мы будем отталкиваться от сюда," говорит глава студии – Дэн Коннор.
В отношении сюжета, переход от эмоционального эндинга первого сезона к совершенно новой серии, может быть не простой задачей, поэтому они рассматривают абсолютно любые возможности:
"Возможно все. Мы проговариваем несколько разных сценариев, единственное что мы пока не продумывали – это возможность запуска второго сезона с новыми персонажами."
"Для нас самым важным является подача того, что люди полюбили."
Планируя второй сезон, Коннор и его команда так же пытаются понять то, как поддерживать аудиторию и ее страсть к сериалу.
"Еще одной глобальной целью является определение того, что происходит между эпизодами. Как поддерживать ощущения и интерес?"
Разработчики рассматривают возможности того, как игроки будут вовлечены во вселенную между эпизодами. Возможно это будет осуществлено путем привязки игры или персонажей с персонажами ТВ сериала.