Тестирование: Переиздание Skyrim для Xbox Series X|S и PlayStation 5 все еще уступает по графике PC-версии
а канале ElAnalistaDeBits появилось новое сравнение недавно вышедшего переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim - Anniversary Edition, в котором подчеркиваются различия между версиями игры для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC.
Разрешение и частота кадров:
Xbox Series S - динамические 1440p и 60 FPS
Xbox Series X - динамические 2160p и 60 FPS
PlayStation 5 - нативные 2160p и 60 FPS
Результаты тестирования:
PC-версия запускалась на RTX 3080 в 2160p c максимальными настройками графики;
Anniversary Edition можно получить через бесплатный апгрейд Special Edition (хотя в него не входят все материалы из "Клуба творчества");
В тех областях, где Series X|S динамически масштабируют изображение, PS5 сохраняет полное количество пикселей;
Версия для Series X демонстрируют более высокую дальность прорисовки, чем PS5, и даже выигрывает в этом плане по отношению к PC в некоторых локациях;
Качество текстур одинаковое на всех платформах, хотя на PC все еще лучшие тени и анизотропная фильтрация;
Скорость загрузок одинаковая на Series X|S и PS5;
Все три консоли стабильно держат 60 кадров в секунду (в протестированных моментах).
Вывод автора: не самый лучший некстген-патч, поскольку мощностей новых консолей должно быть достаточно для запуска "Скайрима" на самых высоких настройках, но поддержка 60 кадров в секунду добавляет переизданию плюсов.