Первоначально The Crew была задумана как релиз для текущего поколения консолей, но в итоге игра слишком выросла из 'сапог' текущего поколения.
В новом интервью для Digital Trends, креативный директор Джулиан Герити сказал, что The Crew находилась в разработке в течении достаточно длительного времени - но это не связано с проблемами при разработке.
"Начало разработки игры стартовало более 4 лет назад. Игра не изменилась, просто долгое время потребовалось на то, чтобы заставить её работать и работать настолько хорошо, как хотим этого мы."
"Все имеющиеся здесь концепции - концепции, над которыми команда работала последние десять лет. Масштабный открытый мир, доступный для сотни других игроков. Это именно то, что команда сделала для Test Drive Unlimited, который опередил своё время."
На самом деле, у The Crew есть некоторая фора перед конкурентами, будучи в разработке сначала для PlayStation 3 и Xbox 360, прежде чем состоялся переход на следующее поколение, когда проект перерос доступные спецификации железа.
"Это случилось примерно полтора года назад, когда мы поняли, что можем продвинуть игру немного дальше, мы можем развить персонализацию мира, непроцедурную сущность мира, продвинуться дальше, если перенесем её на Xbox One и PS4."
"Поэтому, наш Майами отличается от нашего Нью-Йорка, что является нормальным положением дел, но требуется серьезный объем работ для того, чтобы довести её до того уровня качества. И это представляется возможным только на следующем поколении консолей."
Ubisoft удалось сохранить в тайне существование проекта The Crew до мая, что стоило компании довольно солидных усилий; гоночная игра официально была анонсирована на E3 2013.
Похвастаться игра сможет более 10,000 км дорог и отсутствие лимитов на количество игроков. Релиз The Crew ожидается для PC, PlayStation 4 и Xbox One в 1 квартале 2014 года.