Создавая новый The City в перезапуске серии Thief, разработчики из Eidos Montreal приняли решение двинуться в графическом стиле от стимпанка к более современному стилю изображения.«Стимпанк отождествляется с золотом и древесиной - вспомните Wild Wild West с Уиллом Смитом (Will Smith), - заявил глава команды разработчиков игры Николас Кантен (Nicolas Cantin). - Мы хотели уйти от этого».
«Главная задача - сделать так, чтобы вы не ощущали себя так, как будто оказались в деревне. Мы хотели создать ощущение большого города, в чем-то даже современного, хотя события разворачиваются в прошлом». Город, в котором будут разворачиваться события, в основном является темным и мрачным местом, но Eidos Montreal использует различные технические приемы, например, туман, чтобы одновременно и снизить видимость, и осветить улицы The City. «Туман помогает нам осветить всю игру. Если у вас сцена в темном переулке, просто добавьте туман и вы увидите силуэты. Так вы никогда не окажитесь в абсолютной мгле. Туман в игре представлен как для создания настроения, так и для того, чтобы помочь игрокам лучше видеть».
На официальном форуме новой части Thief от Eidos Montreal появился новый пост, в котором гейм-директор – Ник Кантин, рассказал о Гаррете и его умении "Фокуса", которое создается не только в помощь новичкам, но и как еще один инструмент – а уж использовать его новичку, или отказаться от него ветерану – решать вам.
1. Что такое система Фокуса?
В новой игре Фокус – это умение Гаррета фокусироваться и ускорять время реакции. С точки зрения гейм-дизайна, Фокус – это слой, который придает преимущество игроку и Гаррету. Однако, это не то, что вы обязаны делать. Это то, что вы можете использовать как еще один инструмент доступный для Гаррета, при этом имея свои занятные особенности в некоторых ситуациях.
2. Как Гаррет получил умение Фокуса?
Гаррет получает умение Фокуса как часть основной истории связанной с событиями произошедшими вначале – однако я не могу рассказать об этом сейчас.
3. Как работает система Фокуса?
Фокус требует определенного управления, накопления. Игрок будет сам выбирать когда лучше использовать умение Фокуса, и у него есть множество различных путей и умений, для которых применяется Фокус. Но все зависит от игрока – как распоряжаться Фокусом.
4. Какие вещи помимо боя и взлома доступны с Фокусом?
Зависит от того как вы решите использовать его, но к примеру, его можно использовать для улучшения того же боя, взлома, воровства, точности – и другое.
5. Фокус имеет отношение к навигации – указывает ли он игрокам направление?
Нет, не обязательно. Мы не хотим убивать исследовательский элемент игры, предоставляя игроку слишком много информации или слишком много подсказок. Фокус – инструмент, который помогает игроку, но это определенно точно не то, что будет вести вас за ручку по миру, заботливо указывая, что нажимать.
6. Фокус – бесконечная сила?
Нет, Фокус имеет ограничение и свою цену. Как игрок вы должын будете распоряжаться им мудро, накапливать его, и использовать тогда, когда самое время.
7. Система фокуса опциональна? Можно ли ее выключить?
На данный момент игрок сам решает, использовать Фокус или нет. Если игрок хочет зависеть только от умений Гаррета, а не от внешних "бустов", то он может ни разу не использовать Фокус за всю игру.
8. Некоторые обеспокоены, что Фокус сделает игру проще или примитивней чем в прошлых частях.
Умение Гаррета не упрощает игру, оно придает ему дополнительные силы когда это необходимо, когда у Гаррета практически не осталось выхода и он на краю – но даже в этом случае Фокус имеет цену. Суть заключается в возможности дать игроку выбор, но это не система нарушающая баланс.
9. Фокус связан с подсветкой объектов?
На данный момент система подсветки работает по той же механике, что и в классических играх, хотя вы можете использовать Фокус для разглядывания объектов, игрок может забыть про Фокус и играть так же как в прошлые игры Thief.
10. Можно ли подсветку объектов отключать?
Сейчас я могу сказать только одно. Те кто за классику, хардкор и олдскул – эти игроки определенно будут рады.