Боровшийся до последнего издатель видеоигр THQ объявил сегодня, что компания заключила договор о купле-продаже с покупателем на приобретение 'практически всех активов действующего операционного бизнеса THQ, включая студии, которыми она владеет и игры, находящиеся в разработке.'
THQ также инициировала процедуру банкротства в соответствии с Главой 11 Кодекса США о банкротстве штата Дэлавер для содействия в продаже студий, которые принадлежат издателю, и игр, которые в настоящее время находятся в разработке. Четыре студии, о которых идёт речь в судебных документах это: THQ Wireless, THQ Digital Studios Phoenix, Volition Inc иVigil Games.
В объявлении THQ говорится, что компания достигла соглашения с 'привилегированным покупателем' - покупателем, выбранным компанией-банкротом, во избежании пониженных ставок на активы THQ - с филиалом Clearlake Capital Group. THQ заявила, что компания получила 37.5 млн. долларов в качестве финансовых обязательств от кредиторов Wells Fargo и Clearlake.
В судебных документах THQ перечислила активов на 204.8 миллиона долларов и долгов на 248.1 миллиона долларов. Также кампания заявила, что не планирует сокращать штат своих сотрудников из-за процедуры банкротства или вследствие продажи своих активов.
THQ заявила, что компания будет продолжать вести издательский бизнес 'без перерыва в ходе её продажи' и что разработка продолжится в студиях, которые являются собственностью THQ. В разработке у THQ находятся: South Park: The Stick of Truth от Obsidian Entertainment,Company of Heroes 2 от Relic Entertainment, Metro Last Light от 4A Games, Homefront 2 от Crytek и новая игра серии Saints Row от Vigil. В разработке также находятся неанонсированные тайтлы от THQ Montreal и Turtle Rock Studios.
"Здесь в THQ, у нас есть потрясающие, творческие таланты.", - сказал президент THQ, Джейсон Рубин. "Мы рассчитываем на сотрудничество с опытными инвесторами для нового старта, поскольку мы будем продолжать использовать наши активы интеллектуальной собственности для разработки высококачественных игр для целевой аудитории, для создания новых тайтлов в рамках франшиз, и для управления спросом посредством как традиционных, так и цифровых каналов."