Исполнительный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) в интервью IGN говорил о том, когда графика в видеоиграх выйдет на такой же уровень, что и CG в кинематографе, а также о других вещах.
«Думаю, это произойдет в течение следующих десяти лет. К тому моменту, когда мы достигнем качества графики в кинофильмах, я еще буду активно заниматься программированием. Достижение этого уровня - это лишь вопрос грубой вычислительной мощности и грамотного алгоритма»
«Мы абсолютно точно знаем, как этого добиться. Пока мы не может реализовать такой уровень графики просто потому, что у нас нет достаточного количество тера- или петафлопс. Через десять лет мы сможем заполнить брешь, разделяющую фильмы и то, где мы находимся сегодня».
«Совершенно другой вопрос - это симуляция человеческого аспекта игрового опыта, симуляция поведения персонажей, системы искусственного интеллекта, создания реалистичного общения между героями. Все эти элементы не имеют отношения к вычислительной мощности. Они требуют создания очень сложных алгоритмов и модели человеческого разума».
«Когда будут созданы такие алгоритмы и модели, я даже не представляю. Почти уверен, что через 10 лет эти вопросы не решатся, возможно, я не увижу решения и до конца своей жизни. Для решения этих проблем необходимо понять, как работает человеческий мозг, и попытаться повторить этот процесс с разными степенями точности».
«За последние десятилетия мы очень мало продвинулись в этом направлении, поэтому я довольно скептичен относительно то, что в ближайшем будущем нас ждет какой-то прорыв».
Стоит добавить, что около полутора лет назад Суини уже делал подобное заявление. Тогда он говорил о 10-15 годах до того момента, когда игры станут полностью фотореалистичными.
Источник
|