Креативный директор Rage, Тим Уиллитс,
сказал, что id Software почти закончила работу над игрой, но это не
значит, что до релиза у них практически не осталось работы.
В интервью с RPS на Gamescom Уиллитс
отметил, что команда работает с Sony и Microsoft над вопросами
сертификации, а также команде приходится до сих пор оптимизировать
работу игры на РС.
"Поскольку в РС версии игры будет Steamworks, который весьма и весьма неплох, мы продолжаем работать над последними настройками", - сказал он. "Всегда
есть некоторые вещи, которые хочется сделать лучше, к примеру, лучшая
настройка конфигурации автоматических обновлений, придать больше сути транс код текстурам и все в таком духе . Поэтому ребята заканчивают с
вопросами сертификации и оптимизируют работу игры на PС".
Уиллитс также рассказал о работе
дизайнеров и художников, которые трудятся над DLC, но в тоже время
команда разработчиков хочет немного подождать мнения людей, чтобы
узнать, чего они хотят.
"Программисты очень и очень заняты, но дизайнеры уровней и художники уже начали работать над некоторыми DLC", - сказал он. "Но
мы хотим немного подождать и выяснить, чего хотят люди, потому что
нужно принимать во внимание, что им понравилось и что нет. Поэтому мы
хотим выяснить, что они хотели бы видеть в DLC".
"Когда люди покупают игру, они тратят
много денег. Для них это инвестиции. Если им кажется, что компания,
которая сделала игру, не хочет вкладывать в нее деньги, они ее не купят.
Поэтому так важно выпускать DLC. Мы – короли патчей, поэтому если в
игре обнаруживается проблема, мы выпустим патч. Мне кажется, очень важно
рассказывать об этом людям, дать им знать, что вам не безразлична
франшиза и вы хотите продолжать поддерживать ее. И тогда люди скажут:
Хорошо, мы вложим свои деньги в эту франшизу".
RAGE выйдет на PC и консолях 4 октября в США и 7 октября в Европе.
Источник
|