Глобальный бренд-директор Crystal Dynamics Карл Стюарт рассказал в интервью GamesIndustry, что несмотря на неизбежность проведения параллелей между Tomb Raider и другими видеоиграми, но при разработке первой студия разработчиков сконцентрировалась на том, чтобы подарить игрокам по-настоящему свежий проект.
"Мы черпали вдохновение из куда большего источника, чем из одних проектов игровой индустрии. Мы смотрели в сторону кино. Главенствовало убеждение, что созданная нами структура выдержит испытание времени." Для этого Crystal Dynamics попытаются погрузить нас в мир Tomb Raider, в частности своей технологией motion capture, в частности - эмоциями, получаемыми от проекта. Стюарт приводит Heavy Rain в качестве источника вдохновения. "Наша цель - взять и сделать этот Tomb Raider ближе к вам, подарить вам ощущения, которые вы раньше не испытывали."
Но сегодня никого не удивишь игрой, посматривающей в сторону проектов киноиндустрии. Стюарт признал, что многие будут пытаться сравнить новый Tomb Raider с серией Uncharted. "Конечно, Naughty Dog придумали очень хорошо сработавшую формулу и превратили её в Натана Дрейка. И это сработало. Но то, чего мы путаемся достичь - это шаг выше, привнесение чувства нового на экран."
Источник
|