Новый способ играть во все игры из вашей библиотеки Steam, не вставая с дивана. Присоединитесь к бета-тесту устройств Steam и помогите нам сформировать новое поколение игрового досуга
Новый тип контроллера
Мы начали с единой цели: перенести все части сервиса Steam в гостиную.
Мы знали, как построить интерфейс, компьютер и даже операционную
систему. Нам осталось построить лишь метод ввода — наше главное
отсутствующее звено. Мы быстро поняли, что для наших целей мы должны
разработать совсем новый вид технологии ввода, который позволил бы нам
воспроизвести настольные решения в гостиной, без компромиссов. Поэтому
мы потратили последний год, экспериментируя с различными методами ввода,
и теперь мы уверены, что нынешний прототип достоин вашего внимания и
тестирования. Полный каталог
Контроллер Steam был разработан таким образом, чтобы поддерживать все
игры в Steam — прошлые, настоящие и будущие. Даже очень старые игры
нашего каталога, а также те, которые не имеют поддержки контроллера. (Мы
обхитрили старые игры. Они думают, что вы играете с клавиатурой и
мышкой. При этом, дизайн контроллера не походит ни на одно из этих
устройств.) Мы думаем, вы согласитесь, что контроллер Steam является
весьма оригинальным решением, и рассчитываем на вашу помощь с
завершением его разработки. Производительность
Традиционные контроллеры заставляют нас идти на компромиссы. Мы же
задались целью улучшить те разрешение и точность ввода, которые возможны
с этими устройствами. Контроллер Steam предоставляет новую и, как мы
считаем, значительно улучшенную схему контроля, одновременно давая вам
возможность играть со своего удобного дивана. Использующий высокоточные
технологии ввода и заостряющий внимание на низкой задержке передачи
данных, контроллер Steam — это именно то, что гостиная прописала. Два трекпада
Главными элементами контроллера Steam являются два круглых трекпада
высокого разрешения, расположенные под большими пальцами игроков. На них
также можно нажать — каждый трекпад является кнопкой. Трекпады
позволяют гораздо более точный ввод, чем было возможно раньше с
традиционными портативными контроллерами. Игрокам Steam, которые
привыкли к компьютерным вводным устройствам, должно понравиться, что
разрешение контроллера Steam сравнимо с разрешением мыши.
В
целые жанры игр, которые раньше поддерживали только клавиатуру и мышь,
теперь можно сыграть с дивана. Стратегии в реальном времени. Казуальные
игры с управлением, осуществляемым посредством курсора. Глобальные
космические стратегии. Многочисленные инди-игры. Симуляторы. И конечно
же Euro Truck Simulator 2.
Помимо этого, игры, например шутеры от первого лица, для которых важна
точность прицеливания в большом поле зрения, теперь могут
воспользоваться высоким разрешениям трекпадов для абсолютного
позиционного контроля. Тактильная отдача
Трекпады, по своей природе, являются менее материальными, по сравнению с
джойстиками. Они устройства «легкого прикосновения» и сами по себе не
дают той ощутимой отдачи, которую игроки получают, передвигая джойстики
туда-сюда. Пока мы тестировали различные устройства ввода с трекпадами,
мы поняли, что физическая отдача совершенно необходима. Также стало
ясно, что вибрационной обратной связи, в ее традиционном осуществлении
(с помощью неуравновешенного груза, вращаемого вокруг одной оси), будет
вовсе недостаточно.
Контроллер Steam построен на основе нового
поколения супер-точной тактильной обратной связи. Он использует два
линейных резонансных привода. Эти маленькие, сильные, утяжеленные
электро-магниты прикреплены к обоим трекпадам. Они способны на широкий
спектр мощности и вибрации, делая возможным точный контроль над
частотой, амплитудой и направлением их движения.
Тактильная
отдача дает игроку доступ к потоку данных из игры, например информации о
скорости, границах, порогах, текстурах, подтверждении действий и любых
других показателей и событий, о которых разработчики игры хотят
известить игрока. Насколько нам известно, это самый широкий тактильный
канал информации из тех, что существуют на пользовательском рынке
устройств в настоящее время. Вы даже можете проиграть на них звуковые
волны и пользоваться ими в качестве динамиков, удивляя при этом друзей.
Сенсорный экран
В центре контроллера расположена еще одна поверхность, реагирующая на
прикосновение. Ее основой является дисплей высокого разрешения, и, как и
трекпады, она абсолютно необходима для достижения главной цели
контроллера — поддержки всех игр в каталоге Steam. Данный дисплей делает
возможным бесконечное число различных действий, не требуя при этом
наличия бесконечного числа физических кнопок.
Сам дисплей
является одной большой кнопкой. Действия не выполняются одним
прикосновением, а требуют нажатия дисплея. Это позволяет игроку
прикоснуться к дисплею, выбрать одно из доступных действий и только
потом подтвердить его. Игроки могут просматривать целые страницы
различных действий в играх, где это уместно. Разработчики игр могут
воспользоваться нашим API для изменения поведения сенсорного экрана. Он
может быть использован в виде прокручиваемого или радиального меню,
отображать дополнительную информацию из игры, например карту, или для
других режимов ввода, о которых мы еще не додумались.
Чтобы не
вынуждать игроков разделять внимание между разными экранами, Steam
контроллер полагается на его глубокую интеграцию со Steam. Когда игрок
прикасается к экрану контроллера, его изображение дублируется поверх
игры на основном экране, позволяя игроку сфокусироваться целиком на
игре. Кнопки
Расположение каждой кнопки и зоны ввода было определено частотой
использования и необходимыми уровнями точности и удобства. В общей
сложности контроллер Steam имеет шестнадцать кнопок. Половина этих
кнопок, включая две сзади, доступна, не поднимая больших пальцев с
трекпадов. Все части контроллера расположены симметрично. Программное
обеспечение контроллера позволит легко переключиться между режимами для
правшей и левшей. Общая конфигурация
Чтобы обеспечить поддержку всех существующих игр в Steam, которые не
были разработаны с учетом контроллера Steam, мы добавили режим
совместимости, позволяющий контроллеру выдать себя за мышь и клавиатуру.
Сообщество Steam сможет воспользоваться конфигурационной утилитой для
создания и распространения настроек управления для своих любимых игр.
Игроки затем смогут выбрать конфигурацию из списка наиболее популярных.
Открытость
Контроллер Steam изначально разрабатывался с учетом простоты его
настройки и изменения. Мы уверены, что те же пользователи, которые
сейчас создают потрясающе качественный контент для программ и игр в
сообществе и мастерской Steam, также сделают значительный вклад в
улучшение контроллера. Мы планируем опубликовать инструменты, с помощью
которых пользователи смогут принять участие во всех аспектах разработки
контроллера, от промышленного дизайна до электротехники. С нетерпением
ожидаем ваших идей.
Вопросы!
Это тот же самый бета-тест, который упоминался на странице о Steam Machines, или что-то другое? Тот же самый. Вам необходимо записаться всего один раз.
Как работает этот бета-тест? Когда он начнется? Как вы будете выбирать участников? Пожалуйста, ознакомьтесь с ЧаВо о Steam Machines. Там есть ответы на многие важные вопросы.
Я вполне себе радостный пользователь Steam, радостно использующий свою радостную мышку и клавиатуру. Не хочу я контроллер?
Вы не можете превратить предложение в вопрос, всего-лишь добавив
вопросительный знак в конце. Но мы рады, что вы рады, и в любом случае,
пожалуйста, используйте тот метод ввода, который вам больше нравится.
Будьте уверены, что мы вас не бросим. Мы тоже любим мышки и клавиатуры.
Могу ли я воспользоваться контроллером, если у меня нет компьютера, разработанного под SteamOS? Да. Он будет работать со всеми версиями Steam.
Я являюсь разработчиком. Как я смогу добавить поддержку контроллера Steam в свою игру?
В этом году, в тот же день, когда мы вышлем прототипы контроллера нашим
пользователям для тестирования, первая версия API станет доступна
разработчикам.
Как бета-версия контроллера будет отличаться от той, что появится в продаже в следующем году?
Имеются несколько важных отличий: у первых примерно 300 бета
контроллеров не будет сенсорного экрана и они не будут беспроводными.
Вместо экрана у них будет 4 кнопки, и они будут соединяться с
компьютером при помощи кабеля USB.
А что дальше? На этом мы заканчиваем анонсы и обещаем переключиться на публикацию конкретной информации вот здесь, в группе Steam Universe.
Мы скоро будем готовы более подробно рассказать о нашем процессе
разработки, и как мы пришли к сегодняшним прототипам. (На следующей
неделе мы также опубликуем подробные данные о прототипе для SteamOS и
гостиной.) Мы с нетерпением ожидаем возможности поработать над созданием будущего Steam в гостиной, вместе с вами.
Источник
|