То, что Square Enix и Eidos Montreal в начале марта представили новый stealth-экшен Thief, вовсе не означает, что с игрой все в порядке, утверждает Polygon.
По информации источника, у игры есть целый ряд серьезных проблем, связанных с корпоративной политикой, стоимостью разработки, творческим застоем и другими моментами, из-за которых команду разработчиков уже покинули несколько человек.
Но это еще не самое страшное - если верить источнику, у игры, которая использует сильно модифицированную версию Unreal Engine 3, также проблемы в технической части. Якобы для GDC-демонстрации Thief разработчикам из Eidos Montreal пришлось серьезно постараться и даже отключить некоторых NPC, так как игра не справляется с прорисовкой большого количества персонажей на экране.
В индустрии есть такое понятие «вертикальный срез» - небольшая команда создает сжатую демонстрацию игры, в которой показываются художественное направление, дизайн, геймплей и общий тон игры - «вертикальный срез» представляют издателю, который на основании этой демонстрации решает, давать ли игре «зеленый свет». Так вот у Eidos Montreal были проблемы с тем, чтобы представить издателю свою видение игры при помощи Unreal Engine 3.
На GDC 2013 издатель показал Thief за закрытыми дверьми, позже видеоролик планировали выложить в Сеть, однако от планов было решено отказаться, так как не все были довольны качественном записанного материала.
Выход Thief планируется в следующем году на РС и новых консолях, интересно, хватит ли разработчикам времени, чтобы довести до ума проект и отполировать его ?