Очень многие геймеры недовольны теми неудобствами, появляющимися игровом процессе из-за использования системы DRM, которую на свои игры ставит компания Ubisoft. Издатели прекрасно это понимают, поэтому постепенно начинают отходить от этого защитного механизма. Любопытно, что в качестве нового противопиратского средства они избрали мультиплеер, браузер и социальные сервисы. О том, как это может сработать, рассказал Крис Эрли (Chris Early).
«Вопрос в том, сможем ли мы при достаточном количестве разрабатываемого и выпускаемого контента, развитии уровня сообщества создать систему ценностей, характерную для ММО? Я думаю, что сможем. По мере того, как остальная индустрия продолжает развиваться, приходится все чаще слышать об облачном гейминге, о кооперативной игре, и в подобном окружении все хуже начинают выглядеть пиратские игры. Таким образом ценность пиратского контента падает».
«Будут ли некоторые люди продолжать пользоваться пиратской продукцией? Да, они будут. Но будет ли ей пользоваться человек, который хочет получить разносторонний опыт? Мы надеемся, что нет».
С мультиплеером все и так понятно – эту фишку в попытке вернуть себе аудиторию игроделы начали использовать уже давно. А вот в отношении использования социальных сервисов и мобильных платформ Ubisoft идет одной из первых. Действительно, сейчас крупные проекты начинают выходить в компании своры всяких маленьких игр, прохождение которых позволяет получить бонусы в основном проекте.
Источник
|