Вопреки заявлениям президента Epic Games Марка Рейна (Mark Rein), в Ubisoft утверждают, что смогли справиться с Unreal Engine на 3DS.
"Мощности
в 3DS достаточно и мы смогли запустить Unreal Engine на этой консоли.
Довольно впечатляюще, как для портативки. Благодаря работе наших
программистов, 3D не отразилось на быстродействии”, - рассказал GameSpot продюссер Splinter Cell 3DS, Фабрис Кюни (Fabrice Cuny).
"Архитектура
3DS отлична от Wii и других платформ, с которыми мы уже работали
здесь, в Монреале. Это что-то среднее между Wii и DSi. Инструменты
разработки под 3DS абсолютно новые и не редки различные ‘баги’ и сбои.
Но Nintendo постоянно обновляет их, а также помогает нам с отладкой и
оптимизацией”
На первую половину этого года у Ubisoft для 3DS намечено восемь игр: Tom Clancy’s Splinter Cell 3DS, Tom Clancy’s Ghost Recon Shadow Wars, Rayman 3D, Rabbids 3D, James Noir’s Hollywood Crimes, Driver Renegade, Combat of Giants Dinosaurs 3D и Asphalt 3D.
Источник
|