Во время демонстрации игры на презентации PS4 в среду разработчики из Ubisoft показали геймплей одиночной кампании, а о мультиплеере не было сказано ни слова. Сегодня креативный директор компании Джонатан Морин в своем интервью для сайта Kotaku пролил свет на то, каким разработчики видят взаимодействие с другими игроками в Watch Dogs. Если описать одним словом мультиплеер Watch Dogs, то можно сказать, что он использует "гиперподключение" ко всему, что игрок видит вокруг себя. "Watch Dogs просто пронизан идеей гиперподключения, вы онлайн постоянно везде и всюду. Это относится и к другим игрокам, имейте это в виду. Даже если вы не планируете играть с кем-то по сети, они все равно подключены. Может встать вопрос рассинхронизации, но на самом деле все будет происходить даже в большем режиме реального времени так, как мы это понимаем сегодня. Тем самым мы позволяем игрокам делать все, что им заблагорассудится. И я думаю, что хоть мы и говорим об игре, множество людей смогут взять под контроль весь Чикаго с его системами и всем управлять через компьютеры. Так что если вы способны на что-то серьезное, спросите себя, сможет ли Эйден Пирс пойти на это? Сможет ли сделать что-то невообразимое другой игрок в сети одновременно с вами? Разумеется!" Судя по всему, Ubisoft намерены дать полную свободу игрокам в своем будущем хите. А что бы хотели увидеть вы в мультиплеере Watch Dogs?
Источник
|