ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Ubisoft представила облачную технологию, создающую масштабные миры в играх

В компании считают, что Scaler заставит пересмотреть подход к разработке

Ubisoft на конференции Game Developers Conference представила облачную технологию Scaler. Она способна создавать масштабные и густонаселенные игровые миры со сложными системами симуляции.

Представитель Ubisoft рассказал, что технология позволит понять, как будут выглядеть игры через 10 лет. По его словам, возможность симуляции сложных миров устранит технические ограничения прошлых и нынешних игровых платформ и заставят пересмотреть подход к разработке.

Разработчики также отметили, что технологию не стоит путать со стримингом и игровым движком. Они добавили, что некоторые студии компании уже используют ее в своих проектах. Например, шведское подразделение Ubisoft занимается отдельным проектом, в котором собираются раскрыть преимущества Scaler. При этом каких-либо подробностей о новом IP разработчики не раскрыли.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Admin | 18.03.22
Просмотров: 1084 | Комментарии: 2
1 bysaturn   (19.03.22 09:57)
Фуу

2 ScorpionBSG   (19.03.22 16:57)
Не верю!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна